Главная > Родителям

 

Для Вас родители

Уважаемые родители, этот раздел сайта для Вас. В нем Вы найдете полезную информацию по развитию и воспитанию детей.

Для начала можете ознакомиться со следующими документами:
1) Договор с родителями
2) Заявление о приеме ребенка в МБДОУ
3) Правила приёма воспитанников в МБДОУ

 

Перечень документов для оформления ребёнка в детский сад

1. Копия свидетельства о рождении ребёнка.
2. Заявление родителей (законных представителей, заполняется в ДОУ).
3. Копия паспорта одного из родителей (страницы: кем выдан, фотография, прописка, дети).
4. Медицинское заключение.

 

Список документов, необходимых для оформления и получения компенсации части родительской платы.

1. Заявление о назначении и выплате компенсации (заполняется в ДОУ).
2. Копия паспорта одного из родителей (страницы: кем выдан, фотография, прописка, дети).
3. Свидетельства о рождении всех детей в семье - оригиналы и копии.
4. Справка о составе семьи.
5. Справка с места учебы детей.

 

Размер родительской платы

Родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части родительской платы (далее - компенсация) на первого ребенка в размере 20% размера внесенной ими родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка, на второго ребенка - в размере 50% и на третьего и последующих детей - в размере 70% размера указанной родительской платы. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за содержание ребенка в дошкольном Учреждении.

 

 
 

Консультация для родителей

 

Учите детей говорить правильно.

 

Вы хотите видеть своих детей успешными и благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями, чтобы они чувствовали себя свободными и уверенными всегда и во всем? Тогда учите их правильно говорить. Четкая, логичная, грамотная речь – это половина успеха в жизни. Не важно кем станет ваш малыш, учителем или дизайнером, математиком или журналистом, правильная речь пригодится ему в любой профессии.

       Чем раньше мы сможем определить, нет ли отклонений в речевом развитии малыша, правильно ли развивается речь ребенка, тем легче суметь избежать более серьезных проблем в будущем.

       Как правило, родители в первую очередь обращают внимание на то, правильно ли ребенок произносит звуки. А другие, более важные стороны речевого развития остаются без внимания. Конечно, дети, имеющие грубую патологию речевого развития, выявляются довольно рано. Гораздо сложнее с детьми, у которых нерезко выражено отставание речевого развития: ребенок позже начинает пользоваться фразовой речью, у него длительное время отмечаются устойчивые ошибки в употреблении длинных слов, предлогов, окончаний, он плохо заучивает стихи и т.д.

     Ребенок овладевает речью с помощью слуха. Сначала он учится понимать обращенную к нему речь, а потом начинает говорить сам. Поэтому следует оберегать слух от сильных звуковых воздействий (не включать на полную мощность телевизор или музыку), вовремя вылечивать органы слуха, не допускать насморков…

     К сожалению многие начинают прислушиваться к тому, как говорит их ребенок, только на пороге школы и вполне понятно разочарование пап и мам, когда при поступлении в школу у сына или дочери, уже умеющих читать, считать и даже писать, возникают проблемы. Как же так, недоумевают они, ведь ребенок правильно произносит все звуки и иногда, с их точки зрения, не нуждался в помощи логопеда. Еще яснее ситуация, когда дети, вполне благополучные в речевом развитии (а вывод об этом родители основывают опять таки на правильном звукопроизношении), поступают в школу, и только в конце первого или второго классов у них возникают проблемы с обучением чтению и письму. Учителя называют их ошибки «глупыми» и объясняют их детской невнимательностью, ленью, незнанием правил. Усиленные дополнительные занятия приводят к повышенной утомляемости ребенка, а итог- нежелание ходить в школу.

       Дорогие родители, дело в том, что развитие речи вашего ребенка складывается не только из правильного произнесения звуков, но и из фонематического (речевого) слуха, речеслуховой памяти, богатого словарного запаса и многого другого. И пусть вас не пугают эти логопедические термины. На самом деле все не так страшно. Очень много тестов, с помощью которых, просто общаясь и играя с ребенком, вы сможете определить его отставание в речевом развитии. 
   Конечно, есть профессии, для которых хорошая, правильная речь не так важна. Но все же мы не хотим услышать от взрослого ребенка: «Ну что же ты, мама…?»

   К трем годам ребенок интенсивно набирает словарь, начинает говорить фразами. Одновременно с развитием речи развивается мышление и воображение ребенка. Внимание, память, мышление - основы, на которых строиться речь.

     Разговаривая с ребенком, постоянно обращайте внимание на собственную речь: она должна быть четкой, внятной. Не говорите с ребенком громко, не говорите быстро.

     В процессе занятий у ребенка растет активный словарь (слова, которые   он употребляет в речи), нормализуется грамматический строй речи, произношение.

     Начинайте заниматься дома с самого знакомого, затем переходите к более сложным упражнениям.

     Начиная занятие, сами проявите заинтересованность. Создайте положительный эмоциональный настрой и спокойную обстановку. Занятия проводите не от случая к случаю, а достаточно регулярно. Не занимайтесь долго. Когда вы почувствуете, что ребенок стал менее внимательным, прекратите занятие или перейдите к другому материалу. Однако в следующий раз вернитесь к упражнению, на котором остановились. Проверьте, хорошо ли помнит ребенок уже знакомый материал. Время от времени повторяйте пройденные темы. Не забывайте похвалить ребенка. Чаще задавайте вопрос «Почему?». Не раздражайтесь если ребенок, не понял вас с первого раза.Помогите наводящими вопросами.

Наберитесь терпения. Удачи вам и уверенности в будущем!